Положения и условия Условия использования

Спасибо, что посетили сайт Zoom Boutique. Мы установили следующие условия, чтобы мы и вы знали, чего ожидать друг от друга. Мы также настоятельно рекомендуем вам увидеть здесь заявление о безопасности нашего сайта. Используя наш сайт, вы соглашаетесь соблюдать следующие Условия использования, наши политики и условия. Пожалуйста, просматривайте наш сайт время от времени, поскольку эти условия будут периодически обновляться и изменяться.

1) Авторские права

Весь контент на нашем сайте, включая логотипы, дизайн, текст, графику, изображения, любые улучшения или модификации такого контента, любые производные от него работы; сбор, размещение и сборка всего контента, отображаемого на сайте zoom-boutique.com, являются исключительной собственностью Zoom Boutique.com и защищены гонконгскими и международными законами об авторском праве и другими применимыми законами об интеллектуальной собственности.

2) отказ от ответственности

Ни один из директоров Zoom Boutique.com или их должностных лиц, сотрудников, аффилированных лиц или агентов, или любой из их поставщиков контента и информации, поставщиков, продавцов, спонсоров, лицензий (все нижеперечисленное вместе именуются «Поставщики») не гарантирует, что Zoom Boutique.com будет работать бесперебойно и без ошибок; они также не дают никаких гарантий относительно точности, надежности или актуальности любого информационного содержания, услуг или товаров, предоставляемых через Zoom Boutique. Любая информация, которая составляет часть содержания, выраженного или предоставленного третьими сторонами, включая любых Поставщиков или любого другого пользователя Zoom Boutique.com, принадлежит соответствующим авторам или дистрибьюторам, а не Zoom Boutique.com. Zoom Boutique.com может время от времени предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты. Zoom Boutique.com не несет ответственности за содержание любых связанных сайтов или любых ссылок, содержащихся на связанных сайтах, а также за любые изменения или обновления таких сайтов. Весь контент и информация, содержащиеся на этом сайте, включая информацию, относящуюся к продуктам, предназначены только для информационных целей. Он не предназначен и не подразумевается заменой совета, предоставленного вашими собственными консультантами или соответствующими профессионалами, или любой информации, гарантий или предупреждений, содержащихся на или в любой упаковке или этикетках продукта.

3) Возмещение

Вы соглашаетесь возмещать, защищать и оградить Zoom Boutique.com и его Поставщиков от всех убытков, расходов, убытков и издержек, возникающих в результате любого нарушения настоящих Условий использования, любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая нарушение прав третьих лиц) права интеллектуальной собственности) или возникшие в результате бездействия по небрежности или мошенничества с вашей стороны или любого другого лица, которое получает доступ к Zoom Boutique.com с помощью службы вашей учетной записи. Вы также соглашаетесь отказаться от всех претензий, которые могут возникнуть у вас к Zoom Boutique.com и его поставщикам, за любые убытки или ущерб, которые вы можете понести в связи с использованием Zoom Boutique.com.

4) Информация о сайте

В максимальной степени, разрешенной законом, Zoom Boutique предоставляет этот сайт и его содержимое «как есть» и не делает никаких заявлений или гарантий любого рода в отношении этого сайта или его содержимого. Zoom Boutique отказывается от всех подобных заявлений и гарантий, включая, например, гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели. Кроме того, Zoom Boutique не заявляет и не гарантирует, что информация, доступная через этот сайт, является точной, полной или актуальной.

5) Условия оплаты

Какие формы оплаты принимает Zoom Boutique?

Вы можете приобретать продукты в Zoom Boutique с помощью следующих кредитных карт: Visa, MasterCard, JCB, Diners Club, Discover, American Express и Visa Electron. Вы также можете использовать Apple Pay. Все покупки будут списаны с указанной вами карты или счета после подачи вашего заказа. Все держатели кредитных и дебетовых карт подлежат проверке и авторизации эмитентом карты. Мы используем платежную систему под названием «Stripe» для обработки вашей онлайн-транзакции от нашего имени. Для получения дополнительной информации о Stripe посетите сайт www.stripe.com. Если эмитент вашей платежной карты отказывает нам в авторизации платежа, мы не несем ответственности за задержку или недоставку.

К сожалению, мы не принимаем личные чеки, кассовые чеки, денежные переводы или прямые депозиты.

Валюта платежа

Имейте в виду, что на данный момент все платежи будут производиться в долларах США. Мы работаем над возможностью оплаты в нескольких валютах и ​​обновим ее как можно скорее, когда она станет действительной. Вы обязаны знать о международных сборах за обслуживание, которые может взимать эмитент вашей кредитной карты. Мы не принимаем квитанции об этих сборах, поэтому не можем их вернуть.

Международные налоги с продаж

В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, ваш заказ в Zoom Boutique может облагаться налогом с продаж, который рассчитывается заранее как часть вашей покупки и будет уведомлен вам во время покупки.

Кроме того, имейте в виду, что при доставке товаров в некоторые регионы может взиматься таможенный налог / налог с продаж, который уплачивается при доставке физических товаров, которые вы заказали. Перед размещением заказа ознакомьтесь с местным налоговым законодательством, чтобы узнать, можно ли вам платить такой налог. Если вы не уверены, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь. Вы несете ответственность за знание местного налогового законодательства, и мы не можем возместить сумму, взимаемую в момент доставки, поскольку Zoom Boutique не получает никаких сумм этих дополнительных налогов.

Коды подтверждения кредитной карты

Если у вас нет учетной записи магазина, мы требуем, чтобы вы предоставили код подтверждения кредитной карты (или CVC) для обработки вашего платежа. CVC - это номер, который отображается на вашей кредитной карте, который позволяет нам проверить, что лицо, разместившее заказ, имеет прямой доступ к используемой кредитной карте.

Поиск кода CVC

Для Visa и Mastercard: трехзначное число, которое отображается на панели для подписи на обратной стороне карты. Для American Express: четырехзначное число, которое отображается в правом верхнем углу на лицевой стороне карты.

Мы очень внимательно относимся к предоставленной вами личной информации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику конфиденциальности.

Создание учетной записи и сохраненных данных карты

Если вы хотите запомнить свои данные, вы также можете создать учетную запись (учетную запись магазина). Если вы создадите учетную запись магазина, данные вашей транзакции (имя и адрес) будут надежно сохранены нашим поставщиком платформы интернет-магазина, так что будущие покупки будут для вас проще и быстрее. Данные вашей платежной карты также будут зашифрованы в защищенный токен по полосе (который предоставляет платежные услуги Интернет-магазину).

Никто не имеет доступа к данным вашей карты в защищенном токене (Token). Наш поставщик Интернет-магазина хранит Токен до четырех лет. Последние четыре цифры номера вашей карты и срок ее действия будут видны вам (из Токена), когда вы войдете в свою Учетную запись магазина, используя свое имя пользователя и пароль. Если вы хотите закрыть свою учетную запись магазина, напишите нам по адресу info@zoom-boutique.com.

6) Обработка заказов

Мы стремимся отправить все товары в течение 24 часов или 48 часов после получения вашего платежа. 

Заказ может занять от 3 до 21 рабочего дня.

Ваш заказ может быть отложен, если товар отсутствует на складе в Великобритании или США. Поэтому иногда может потребоваться отправить заказ со склада в Китае.

Только если заказ недоступен на нашем складе в Великобритании, США или Китае, мы отправим вам обновленное сообщение по электронной почте. (если вы не попросите нас не делать этого).

При отправке за пределы Европейского Союза (ЕС) могут взиматься местные импортные сборы и налоги, ответственность за которые несет покупатель.

Наша стандартная Политика возврата применяется ко всем покупкам в Zoom Boutique.

7) Ограничение ответственности

Этот раздел ответственности применяется только в той степени, в которой это разрешено законом.

За исключением случаев, изложенных ниже, ни Zoom Boutique, ни какие-либо из его директоров, сотрудников или других представителей не несут ответственности за убытки, возникшие в результате или в связи с использованием этого сайта.

Zoom Boutique не ограничивает свою ответственность за смерть или телесные повреждения только в том случае, если они возникли в результате небрежности со стороны Zoom Boutique, его директоров, сотрудников или других представителей.

Zoom Boutique не несет ответственности (за исключением случаев, указанных ниже) за любые ошибки или упущения и оставляет за собой право изменять информацию, характеристики и описания перечисленных товаров, продуктов и услуг.

В том случае, если вы получите товары, которые не были такими, которые вы заказали, которые были повреждены или бракованы, или в количестве, отличном от указанного в вашем заказе, Zoom Boutique, по своему усмотрению, устранит любую нехватку или отсутствие -доставить, заменить или отремонтировать любые поврежденные или дефектные товары или вернуть вам сумму, которую вы заплатили за товары, о которых идет речь, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ, ЧТО вы уведомите в течение 7 дней с момента доставки товаров.

Zoom Boutique не несет ответственности за любые косвенные убытки, косвенные убытки, потерю данных, потерю дохода или прибыли, потерю материального ущерба и / или убытки от претензий третьих лиц, возникающих в результате использования веб-сайта Zoom Boutique, или за любые товары, приобретенные на сайте Zoom Boutique. Zoom Boutique несет ответственность только за прямые убытки, не превышающие максимальную цену приобретенного продукта в отношении любых претензий.

8) Незаконные действия

Использование вымышленного имени или заведомо недействительной кредитной карты для оформления заказа является преступлением. Любой, кто уличен в умышленном выполнении ошибочного или фиктивного приказа, будет привлечен к ответственности по всей строгости закона. Мы отслеживаем электронные «отпечатки пальцев» каждого заказа, размещенного в Zoom Boutique, чтобы позволить нам и всем законным органам по предупреждению преступности и судебному преследованию отслеживать пользователей, участвующих в преступной деятельности на нашем веб-сайте.

9) Изменение условий

Zoom Boutique оставляет за собой право изменять эти условия в любое время без предварительного уведомления. Любые изменения этих условий будут считаться вступившими в силу с даты и времени публикации на сайте Zoom Boutique.

Terms and Conditions Terms of Use

Thank you for visiting Zoom Boutique website. We have established the following terms and conditions so that we and you know what to expect from each other. We also strongly advise you to see our site security statement here. By using our site, you agree to be bound by the following Terms of Use, our policies and conditions. Please review our site from time to time since these terms will be updated and changed periodically.

1) Copyright

All content on our site, including logos, design, text, graphics, images, any improvements or modifications to such content, any derivative works thereof; and the collection, arrangement and assembly of all content appearing on zoom-boutique.com are the exclusive property of Zoom Boutique.com and are protected by Hong Kong and International copyright and other applicable intellectual property laws.

2) Disclaimer

None of Zoom Boutique.com directors, or any of their officers, employees, affiliates or agents, or any of their content and information providers, suppliers, merchants, sponsors, license (all of the following being collectively, “Providers”) warrant that Zoom Boutique.com will be uninterrupted or error-free; nor do they make any warranty as to the accuracy, reliability, or currency of any information content, service, or merchandise provided through Zoom Boutique. Any information that constitutes part of content expressed or made available by third parties, including any Providers or any other user of Zoom Boutique.com, are those of the respective authors or distributors and not of Zoom Boutique.com. Zoom Boutique.com may make available from time to time, links to third party websites. Zoom Boutique.com is not responsible for the contents of any linked sites or any link contained in a linked site or any changes or updates to such sites. All content and information contained on this site, including information relating to the products, is for informational purposes only. It is not intended or implied to be a substitute for the advice provided by your own consultants or relevant professionals or any information or warranties or warnings contained on or in any product packaging or labels.

3) Indemnity

You agree to indemnify, defend and hold harmless Zoom Boutique.com and it’s Providers from and against all losses, expenses, damages and costs arising from any violation of these Terms of Use, any activity related to your account (including infringement of third parties’ intellectual property rights) or which arises from negligence omission or fraud on your part or any other person who accesses Zoom Boutique.com using your account service. You also agree to waive all claims you may have against Zoom Boutique.com and its Providers for any losses or damage you may sustain in connection with your use of Zoom Boutique.com.

4) Site Information

To the fullest extent permitted at law, Zoom Boutique providing this site and its contents on an “as is” basis and makes no representations or warranties of any kind with respect to this site or its contents. Zoom Boutique disclaims all such representations and warranties, including for example warranties of merchantability and fitness for a particular purpose. In addition, Zoom Boutique does not represent or warrant the information accessible via this site is accurate, complete or current.

5) Payment terms

What forms of payment does Zoom Boutique accept?

You may purchase products from Zoom Boutique with the following credit cards: Visa, MasterCard, JCB, Diners Club, Discover, American Express and Visa Electron. You can also use Apple Pay. All purchases will be charged to your nominated card or account upon submission of your order. All credit and debit cardholders are subject to validation checks and authorisation by the card issuer. We use a payment processor called “Stripe” to process your online transaction on our behalf. For more information on Stripe, please view www.stripe.com, If the issuer of your payment card refuses to authorise payment to us, we will not be liable for any delay or non- delivery.

We are sorry that we cannot accept personal cheques, cashier’s cheques, money orders or direct deposits.

Payment currency

Please be aware at the moment all payment will be made by US dollars. We are working on multiple currency check out, and will be update ASAP once it's valid. It is your responsibility to be aware of the international service charges that your credit card issuer may charge.  We do not take receipt of these fees so we are unable to refund them in any way.

International sales taxes

Depending on where you are in the world, your order from Zoom Boutique may be subject to a sales tax that is calculated up-front as part of your purchase and will be notified to you at the time of your purchase.

In addition, please be aware that delivery of products to some regions may incur a customs/sales tax that is payable on delivery of the physical items that you have ordered. Please check your local tax laws before placing your order for any guide to check whether you might have to pay such a tax. If you aren't sure, contact us and we'll do our best to help you.  Being aware of your local tax laws is your responsibility, and we are unable to refund any amount charged at the point of delivery as Zoom Boutique does not receive any amount of these additional taxes.

Credit card verification codes

Unless you have a Shop Account, we require you to provide your Credit Card Verification Code (or CVC) in order to process your payment. The CVC is a number that appears on your credit card that allows us to verify that the person placing the order has direct access to the credit card being used.

Finding the CVC code

For Visa and Mastercard: The three digit number that appears on the signature panel on the back of the card.  For American Express: The four digit number that appears in the top right corner on the front of the card.

We take great care with the personal information you provide. For more information, please see our Privacy Policy.

Creating an Account and Stored Card Details

If you like to remember your details, you can also create an account (Shop Account) . If you create a Shop Account, your transaction details (name and address) will be securely saved by our Online Shop platform provider so that future purchases are easier and quicker for you. Your payment card details will also be encrypted into a secure token by stripe (who provide payment services to the Online Shop).

No one has access to your card details within the secure token (the Token). Our Online Shop provider stores the Token for up to four years. The last four digits of your card number and its expiry date will be visible to you (from the Token) when you log into your Shop Account using your username and password. If you would like to close your Shop Account, please email info@zoom-boutique.com

6) Processing of orders

We aim to ship all items within 3-5 business days after receiving your Payment. 

Order may take from 3-21 working days.

You order may be delayed if the item is not in stock with our UK or US warehouse. Therefore, sometimes order may need to be dispatched from our China, Singapore or Belgium warehouse.

Only when the order is unavailable in either of our warehouses, we will send you an updated e-mail to inform. (unless you ask us not to).

Shipments outside the European Union (EU) may be subject to local import charges and taxes, which are the responsibility of the purchaser.

Our standard Returns Policy applies to all purchases from Zoom Boutique.

7) Limitation of Liability

This liability section applies only to the extent permitted by law.

Except as set out below, neither Zoom Boutique nor any of its directors, employees or other representatives will be liable for damages arising out of or in connection with the use of this site.

Zoom Boutique does not limit its liability for death or personal injury to the extent only that it arises as a result of negligence of Zoom Boutique, its directors, employees or other representatives.

Zoom Boutique does not accept liability (except as set out below) for any errors or omissions and reserves the right to change information, specifications and descriptions of listed goods, products and services.

In the likely event that you receive goods which were not what you ordered or which are damaged or defective, or are of a different quantity to that stated on your order from, Zoom Boutique shall, at its own option, make good any shortage or non-delivery, replace or repair any damaged or defective goods, or refund you the amount you paid for the goods in question PROVIDED THAT you notify within 7 days of delivery of the goods.

Zoom Boutique does not accept liability for any indirect loss, consequential loss, loss of data, loss of income or profit, loss of damage to property and/or loss from claims of third parties arising out of the use the Zoom Boutique website or for any products purchased from the Zoom Boutique website. Zoom Boutique will only be liable for direct loss up to a maximum of the price of the product purchased in respect of any claim.

8) Illegal Acts

It is a crime to use a false name or a known invalid credit card to order. Anyone caught willfully entering an erroneous or fictitious order will be prosecuted to the fullest extent of the law. We track the electronic ‘fingerprints’ of every order placed on Zoom Boutique to enable us and all legitimate crime prevention and prosecution authorities to trace users engaging in criminal activities on our website

9) Modification of Terms

Zoom Boutique reserves the right to modify these terms at any time without prior notice. Any modifications of these terms will be deemed to be effective from the date and time of posting on the Zoom Boutique site.